О компании

В истории «Транс-Тура» ясно просматриваются два принципиально разных этапа: неспешного течения бизнеса и бурного расцвета.7

Граница между ними проходит в 2005 году и связана с приходом к руководству агентством Ершовой Елены Петровны.

Однако, по порядку. «Родился» «Транс-Тур» довольно давно, в 1998 году в качестве агентства, продающего билеты только одной авиакомпании – «Аэрофлот – Российские международные авиалинии». В 2004 году началось его сотрудничество с еще одной авиакомпанией - ныне не существующей «Дальавиа». К заметному улучшению в результатах работы «Транс-Тура» это не привело. Про первый этап его истории больше и не напишешь.

В 2005 году руководить «Транс-Туром» пригласили Елену Петровну Ершову, которой достался скромный незаметный офис с двумя столами, за которыми работали один агент и один бухгалтер и продажи составляли 50-100 билетов в месяц.

Прошло совсем немного времени, и, на совещании в кабинете директора, а кабинет этот уже находился в свеже отремонтированном «пряничном домике» на Красной линии по ул. Дзержинского, 60, московские гости не могли поверить, что этому агентству (точнее, второму этапу в жизни агентства) всего лишь полгода.

И было чему удивиться. Интерьер, соединяющий 19 и 21 века, клиенты, чувствующие в «домике» себя, как дома, продажи, позволяющие и ремонт сделать, и гостей принимать!

В чем секрет? Да в неуемной энергии, человеколюбии, доброжелательности и профессионализме директора, подобравшего в свою команду единомышленников.

Не все было безоблачно и во втором этапе агентства. Крах «Дальавиа», развитию взаимоотношений с которым «Транс-Туром» было отдано много сил и средств, больно ударил и по агентству. Но, в отличие от авиакомпании, агентство выстояло. И пошло дальше.

Например, модное нынче направление туризма на Марианские острова, крупнейший из которых – о. Сайпан, было открыто, придумано и осуществлено «Транс-Туром». Причем агентство сработало на этом направлении не только туроператором, который заказывает чартерные рейсы и организует обслуживание принимающей стороной, но и за авиакомпанию «пробило» по всем авиационно-бюрократическим организациям выполнение рейса. Сейчас это направление – одно из наиболее популярных.

Внедрение новых направлений и новых технологий – это основа процветания «Транс-Тура» сегодня и в будущем.

Но главное – это отношение к людям, обращающимся в агентство, не как к клиентам, а как к друзьям и гостям.

354

banner-tour

banner-train

Prev Next
Aeroflot
Asiana airlines
Yakutia
Ural airlines
Transaero
S7 airlines